пятница, 21 февраля 2014 г.

Новый сезон гидропоники и танец огурца



 О новых приключениях технаря в гидропонике и медленная покадровая съёмка огурца (timelapse).


Итак, после долгого перерыва я решил возобновить свои попытки запустить гидропонную систему. При том, что всё необходимое уже готово. Существующая установка из предыдущей статьи  дополнилась следующими вещами: канистра для раствора с насосом, и управляемая розетка на arduino.

В розетку включены лампа и блок питания насоса, которые включаются в заданное время. Вообще, автоматику планировалось делать на MSP430, но платы пошли на другое, а под руку попала платка arduino pro mini. Об этих средствах я ещё поведаю Вам.





В этот раз я пробую выращивать огурцы на гидропонике. Часть посадочных мест пришлось закрыть, т.к. огурец требует достаточно много места, а помещать туда ещё какие-нибудь культуры я не стал. К тому же, огурец теплолюбив и световой день имеет 14 часов. Для посадки были выбраны два, подходящих на мой взгляд, сорта Герасим и Гармония. Семена взошли на третий день. Второй сорт проявился немного раньше, но после они примерно выровнялись.

1 день после всхода
2-3 день

5-6 день


Пока приключения продолжаются. Удобрения всё те же Flora Series.
Ну и танец огурца напоследок!






Комментариев нет:

Отправить комментарий