четверг, 10 июля 2014 г.

Помидоры "Черри" на DWC




Итак, прошло много времени с момента прошлого сообщения и теперь у меня новые интересности - выращиваю томаты на DWC.



Признаюсь, не все посаженые в прошлый раз огурцы(см. предыдущий пост) выжили после моих экспериментов, но оставшиеся вскоре были высажены в землю, в итоге выдали несколько плодов и сейчас доживают свой век в теплице.
Вывод, который я вынес из огуречных опытов таков - нужно следить за тем, чтобы не переувлажнить субстрат(особенно актуально для огурца); не все светодиодные лампы одинаково полезны, но об этом позже.
А сейчас поговорим о помидорах на DWC (deep water culture). Эта система представляет из себя примерно следующее:





имеется некоторая светоизолированная закрытая ёмкость в которую ставится горшочек субстратом и самим растением, питательный раствор внутри аэрируется с помощью аквариумного компрессора и присоединённого к нему шлангом аэрационного камня или перфорированного шланга опущенного в раствор(поднимающиеся пузырьки воздуха разбрызгивают раствор и увеличивают влажность внутри). Техника очень популярна и проста, всё необходимое можно купить в ближайшем магазине.

 Для этих экспериментов мной были сделанные вот такие примитивные установки:

1) Сделана из большого горшка для растений. Как видите, стоимость 153 рубля. Правда, пластик не пищевой, к тому же, солнечный свет, хоть и в очень маленьких количествах, но попадает внутрь.


 2) Вот этот уже пищевой контейнер. Для светоизоляции замотан фольгой. Так как трубки сбоку нет, то я прикинул как часто надо доливатиь воду (1 в 1,5 суток).

 
А вот тут живёт мой розмарин на DWC

Подкармливается всё моё хозяйство набором Flora Series. Для удобства стебель помидора зафиксирован на подвешенной к потолку трубе. Пока лето - освещение естественное, позже перейду на ДНаТ (уже обзавёлся).

Единственное, что меня беспокоит - скрученные листья у помидоров, если знаете, подскажите, из-за чего так происходит?


Пойду съем парочку =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий